Политика доставки и возврата продукции


Доставку продукции компании ТОО «БАЙ Отбасы» осуществляют почтовые или различные курьерские службы, а также покупатель может самостоятельно получить ее в представительстве компаний и в региональных центрах обслуживания.

Доставка продукции, посредством почтовых или курьерских услуг, осуществляется за счет покупателя, по всей территории Казахстана. Стоимость доставки фиксированная и составляет 1 000 тенге. Цена Специальная – только для зарегистрированных клиентов компании.

Список и адреса представительств компаний и региональных центров обслуживания отображается непосредственно на сайте компании. Обработка заказа и фактическая отправка продукции (передача продукции почтовой или курьерской службе) осуществляется в течение 2-х рабочих дней с момента оплаты заказа, за исключением поставок на адреса Представительств и региональных центров обслуживания. При выборе поставок на представительство или региональный центр обслуживания, отправка продукции осуществляется в течение 7 рабочих дней с момента оплаты заказа. Максимальный срок доставки — 15 дней. При получении заказанной продукции, покупателю необходимо проверить сохранность упаковки и целостность комплектации заказа.

При получении заказанной продукции в региональном центре обслуживания, покупателю необходимо проверить сохранность упаковки и целостность комплектации заказа и расписаться в накладной.


ВОЗВРАТ ПРОДУКЦИИ

В случае обнаружения несоответствий и/или повреждения продукции, представитель почтовой или курьерской службы, в присутствии покупателя составляет акт об обнаружении несоответствия и/или повреждении продукции.

В случае обнаружения несоответствий и/или повреждения продукции, при ее получении в региональном центре обслуживания, уполномоченный представитель регионального центра обслуживания, в присутствии покупателя составляет акт об обнаружении несоответствия и/или повреждении продукции.

После получения продукции и подписания передаточных документов, претензии в отношении качества, количества, ассортимента, комплектности, тары и (или) упаковки продукции не принимаются (за исключением претензий в отношении скрытых дефектов продукции).

В случае если покупателю передана продукция со скрытыми дефектами, т.е. с недостатками, которые невозможно было обнаружить при надлежащем получении продукции (вскрытие продукции сразу после ее получения в присутствии представителя почтовой или курьерской службы), покупатель может не позднее 7 дней после получения такой продукции известить продавца об этих нарушениях и вправе по своему выбору потребовать:

— замену продукции на продукцию надлежащего качества;

— возврат уплаченной за продукцию суммы, при этом сама продукция со скрытыми дефектами подлежит возврату продавцу.

Замена продукции ненадлежащего качества осуществляется в срок, не превышающий в совокупности срок обработки заказа и срок доставки заказа. Срок обработки заказа осуществляется в течение 2 рабочих дней с момента его получения. Срок доставки заказа зависит от выбранной почтовой или курьерской службы и способов доставки, определяемых соответствующей службой.

В случае если покупателю передана продукция со скрытыми дефектами, расходы по ее возврату оплачивает Продавец. В случае возврата продукции надлежащего качества, расходы по ее доставке оплачивает Покупатель.